ОСВЕЩЕНИЕ МАГАЗИНА
Коммерческий триумф магазинов находится в зависимости не только лишь от высококачественной продукции и широкого ассортимента, но и от грамотной демонстрации товаров клиенту и правильного освещения.
Многие ритейлеры считают, что основная задача освещения в магазине, чтобы люди не спотыкались. А продажи – это задача продавцов. Следуя такому подходу, многие владельцы магазинов приобретают светильники подешевле, не делая светорасчет и не вдаваясь в тонкости правильного освещения. Мощнее, не значит лучше!
При подборе источников света необходимо обращать внимание и на другие показатели, например, на индекс цветопередачи, уровень светового потока, угол его рассеивания и многое другое.
Клиенты может и не поймут, но всегда почувствуют располагающую атмосферу и восторг от новой коллекции. Точно также, как и обратные эмоции: ощущение “грязного” магазина или “нечитаемого плоского” пространства без акцентирования внимания, навигации и др.
Какие нюансы проектирования стоит учесть: освещение витрин, навигация и зонирование, создание пространственной глубины, создание расстояния с помощью света, акцентирование товаров, отсутствие бликов и микротеней, отражение и поглощение света, слепление/дискомфорт, правильное представление покупателю материала и текстуры товара. Подробнее
ОСВЕЩЕНИЕ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА
Торговый Центр - это целый мир: оригинальные дизайнерские решения, шикарные интерьеры, грамотная организация пространства. Из-за высокой конкуренции нужно приложить немало усилий, чтобы сделать ТЦ комфортным, оригинальным и запоминающимся объектом.
Собрать людей и безопасно провести от одного магазина в другой - это точно не единственная задача освещения в торговом центре. Необходимо разработать проекты освещения множества зон: коридоров, холлов, эскалаторов, фудкортов, зон для мероприятий и других.
Внутри огромных торговых центров освещение не может быть однотипным. Тут и треки, и встройка, и линейные подвесные, и длинные встраиваемые линии, и нестандартные фигуры, световые арт- объекты.
Торговый центр - это не только пространство для покупки товаров, но и полноценное место для отдыха и встреч людей. И основные цели и задачи ТЦ: достаточная освещенность, высокий индекс цветопередачи и, разумеется, индивидуальность!
Все это делается с целью вызвать эмоции у людей и сделать так, чтобы они получали удовольствие от этого места. Свет — это эмоция. Поэтому когда мы проектируем освещение, мы должны соединять функции и эмоции. Правильный баланс двух этих понятий — наша основная задача. Подробнее
Готовые решения по освещению магазинов
Мы создали типовые решения, которые различаются по дизайну, типу оборудования, ценовому сегменту. Данный раздел поможет Вам определиться с желаниями и потребностями в освещении именно Вашего объекта!
ПерейтиПроектирование
Опишите свои пожелания, а мы воплотим их в реальность Вместе с вами мы детально рассмотрим ваш проект или место которое вы желали бы преобразить. Изучив все тонкости работы (размеры помещения, высота пространства, материалы стен/потолков и т. д.) мы ответственно подойдем к этапу проектирования.
ПерейтиHaier
Antonio Biaggi
Нестандартные решения
На базе профиля Norma, Ваш рисунок превратится в стильную световую композицию. Придумывайте, фантазируйте, мечтайте, а мы изготовим любые конструкции под Ваши требования! Сделаем так, как захотите Вы.
Перейти