8 (495) 320-44-44Москва
8 (800) 777-96-16Бесплатный звонок по России
Освещение ювелирного магазина
Правильное оформление интерьера и тщательно подобранное оборудование-это одни из главных факторов, которые гарантируют успешную работу салона. Темные оттенки могут придать бутику роскоши. Если оформить магазин в светлых тонах, то непременно получится создать приятную, успокаивающую обстановку.
Освещение для ювелирного магазина – не менее важная составляющая, которая привлекает посетителей и увеличивает количество покупок. Свет помогает показать украшения с максимально выигрышной стороны. Причем эффектно они должны смотреться не только на витрине, но и в руках покупателя.
Освещение для ювелирного магазина – не менее важная составляющая, которая привлекает посетителей и увеличивает количество покупок. Свет помогает показать украшения с максимально выигрышной стороны. Причем эффектно они должны смотреться не только на витрине, но и в руках покупателя.
Готовые решения
Задача
Объект | Ювелирный магазин |
Площадь помещения | 80 кв.м. |
Тип потолка | Грильято |
Высота потолка | 4 метра |
Средняя освещенность |
700 люкс |
Цветовая температура | 4000 K |
Индекс цветопередачи | Ra80+ |
Тип крепления | Подвесной, встраиваемый |
Высота размещения светильников | 3,5 - 4 м от пола |
Проект сделан только на акцентном освещении. В качестве акцентного освещения используются прожектора ARGO со средним углом рассеивания 36◦ на пристенные витрины. А на центральные витрины направлены прожектора с широким углом рассеивания 50◦. Тем самым, используя широкие и средние углы, мы создаем некий эффект общего освещения (кроме высокого, он имеет свою внутреннюю подсветку светодиодной лентой).
Для мастера также используем светильники типа даунлайт (+ у него имеется свое освещение в виде настольной лампы).
Логотип освещаем с помощью прожекторов ARGO EXT, но со средним углом рассеивания, т.к. расстояние до логотипа достаточно близкое, и чтобы сделать хороший акцент, необходимо использовать именно такой угол.
На кассовой зоне делаем более рассеянное освещение с помощью угла 50◦ для комфортной работы.
Для мастера также используем светильники типа даунлайт (+ у него имеется свое освещение в виде настольной лампы).
Логотип освещаем с помощью прожекторов ARGO EXT, но со средним углом рассеивания, т.к. расстояние до логотипа достаточно близкое, и чтобы сделать хороший акцент, необходимо использовать именно такой угол.
На кассовой зоне делаем более рассеянное освещение с помощью угла 50◦ для комфортной работы.
Список оборудования:
Торговый зал |
ARGO EXT 30W 36◦ - 14 шт. ARGO EXT 30W 50◦ - 9 шт. |
Место мастера | Даунлайт FARA/FETA EXT 30W 120◦ - 2 шт. |
Подсобное помещение | SLIM PANEL 40W - 2 шт. |
Логотип | Прожектор ARGO EXT 40W 36◦ - 2 шт. |
Задача
Объект | Ювелирный магазин |
Площадь помещения | 80 кв.м. |
Тип потолка | Грильято (торговый зал), ГКЛ (подсобное помещение) |
Высота потолка | 4 метра (3,5 м подсобное помещение) |
Средняя освещенность |
1000 люкс |
Цветовая температура | 4000 K (возможно использование матриц VIVID 2) |
Индекс цветопередачи | Ra90+ (VIVID 2) |
Тип крепления | Подвесной, встраиваемый |
Высота размещения светильников | 3,5 - 4 м от пола |
Проект сделан с общим и акцентным освещением. В качестве акцентного освещения используются прожектора ARGO с узкими углами рассеивания 24◦ на все витрины, установленные в торговом зале (кроме высокого, он имеет свою внутреннюю подсветку светодиодной лентой). Торговое оборудование в центральной части освещаем менее мощными прожекторами 20W, чтобы выровнять освещение между пристенным торговым оборудованием и центральным. Тем самым выделяем ювелирную продукцию и зону демонстрации. В качестве общего освещения используем светильники типа даунлайт (FARA) для сглаживания теней и создания равномерного освещения в помещении.
Для мастера также используем светильники типа даунлайт (+ у него имеется свое освещение в виде настольной лампы).
Логотип освещаем с помощью прожекторов ARGO, но со средним углом рассеивания, т.к. расстояние до логотипа достаточно близкое, и чтобы сделать хороший акцент, необходимо использовать именно такой угол.
На кассовой зоне делаем более рассеянное освещение с помощью угла 50◦ для комфортной работы.
Для более дорогих ювелирных салонов может использоваться цветовая температура 3000К.
Для мастера также используем светильники типа даунлайт (+ у него имеется свое освещение в виде настольной лампы).
Логотип освещаем с помощью прожекторов ARGO, но со средним углом рассеивания, т.к. расстояние до логотипа достаточно близкое, и чтобы сделать хороший акцент, необходимо использовать именно такой угол.
На кассовой зоне делаем более рассеянное освещение с помощью угла 50◦ для комфортной работы.
Для более дорогих ювелирных салонов может использоваться цветовая температура 3000К.
Список оборудования:
Торговый зал |
ARGO 30W 24◦ - 14 шт. ARGO 20W 24◦ - 8 шт. ARGO 30W 36◦ - 2 шт. ARGO 40W 50◦ - 1 шт. FARA/FETA 30W 120◦ - 10 шт |
Место мастера | Даунлайт FARA/FETA 30W 120◦ - 3 шт. |
Подсобное помещение |
FARA/FETA 30W 120◦ - 2 шт |
Логотип | Прожектор ARGO 30W 36◦ - 2 шт. |
Задача
Объект | Ювелирный магазин |
Площадь помещения | 80 кв.м. |
Тип потолка | ГКЛ |
Высота потолка | 3 метра (3,5 м подсобное помещение) |
Средняя освещенность |
1100 люкс |
Цветовая температура | 4000 K (возможно использование матриц VIVID 2) |
Индекс цветопередачи | Ra90+ (VIVID 2) |
Тип крепления | Встраиваемый |
Высота размещения светильников | 3 м от пола |
Проект сделан с общим и акцентным освещением. В качестве акцентного освещения используются прожектора ARGO с узкими углами рассеивания 24◦ на все витрины, установленные в торговом зале (кроме высокого, он имеет свою внутреннюю подсветку светодиодной лентой). Торговое оборудование в центральной части освещаем менее мощными прожекторами 20W, чтобы выровнять освещение между пристенным торговым оборудованием и центральным. Тем самым выделяем ювелирную продукцию и зону демонстрации. В качестве общего освещения используем светильники типа даунлайт (FARA) для сглаживания теней и создания равномерного освещения в помещении.
Для мастера также используем светильники типа даунлайт (+ у него имеется свое освещение в виде настольной лампы).
Логотип освещаем с помощью прожекторов ARGO, но со средним углом рассеивания, т.к. расстояние до логотипа достаточно близкое, и чтобы сделать хороший акцент, необходимо использовать именно такой угол.
На кассовой зоне делаем более рассеянное освещение с помощью угла 50◦ для комфортной работы.
Для более дорогих ювелирных салонов может использоваться цветовая температура 3000К.
Для мастера также используем светильники типа даунлайт (+ у него имеется свое освещение в виде настольной лампы).
Логотип освещаем с помощью прожекторов ARGO, но со средним углом рассеивания, т.к. расстояние до логотипа достаточно близкое, и чтобы сделать хороший акцент, необходимо использовать именно такой угол.
На кассовой зоне делаем более рассеянное освещение с помощью угла 50◦ для комфортной работы.
Для более дорогих ювелирных салонов может использоваться цветовая температура 3000К.
Список оборудования:
Торговый зал |
MICO 30W 24◦ - 16 шт. MICO 20W 24◦ - 8 шт. MICO 30W 50◦ - 1 шт. FARA/FETA 30W 120◦ - 10 шт |
Место мастера | Даунлайт FARA/FETA 30W 120◦ - 3 шт. |
Подсобное помещение |
FARA/FETA 30W 120◦ - 2 шт |
Логотип | MICO 30W 36◦ - 2 шт. |
Разработка проекта бесплатно!
В зависимости от полноты данных и сложности проекта, проектирование
делается от 1 до 3 дней.
Вы получите 2-3 эксклюзивных решения для Вашего объекта абсолютно бесплатно! Заказать
В зависимости от полноты данных и сложности проекта, проектирование
делается от 1 до 3 дней.
Вы получите 2-3 эксклюзивных решения для Вашего объекта абсолютно бесплатно! Заказать